«Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке ...»

Джон Д. Рокфеллер

Охрана Москва:(495) 506-00-22
(495) 911-82-62
Охрана Подольск: (4967) 55-43-10


Охрана объектов



Охрана объектов

Опрос Online

Как Вы о нас узнали?

Яндекс
Google
Mail
Другая поисковая система
Случайная ссылка
Журнал
Посоветовали
Мы связались с Вами



Результаты опроса

Как вести себя в конфликтной ситуации: участники конфликта

В повседневной жизни всегда присутствует опасность негативных воздействий со стороны людей, имеющих противоположные вашим мотивы, желания, цели и ценности или просто психическую патологию. Поэтому знание природы конфликта, умение предвидеть возникновение инцидента, способность разрешать конфликтные ситуации на начальном этапе их развития существенным образом способствует обеспечению личной безопасности. Опытные телохранители, например, 90% времени посвящают тому, чтобы клиент не оказался втянутым в ситуацию, которая может привести к противостоянию.

Диапазон возможных конфликтных ситуаций чрезвычайно широк - от внутрисемейных стычек до разрешения конфликтных интересов в сфере бизнеса криминальными методами. Пожалуй, наиболее часто возникают социальные конфликты, как правило, связанные с ущемлением или неадекватным удовлетворением потребностей личности. Они вызывают негативные эмоциональные состояния, готовность к немотивированной агрессии. Такие конфликты могут, например, возникать между:

• людьми, которые много работают, но мало зарабатывают, и теми, кто демонстрирует свое богатство и благополучие;
• представителями различных социальных групп;
• людьми, отличающимися по уровню общей культуры и воспитанности;
• людьми, воспринимающими с разных позиций личные и общественные ценности;
• правопослушными людьми и представителями криминального мира и др.


К конфликтным ситуациям могут также привести следующие действия:

• высказывание партнеру подозрений в его негативных побуждениях, открытое недоверие;
• перебивание собеседника при высказывании им своего мнения; несдержанность;
• открытое проявление личной антипатии к человеку;
• постоянные или частые мелочные придирки;
• принижение значимости роли человека, его отрицательная оценка, "навешивание ярлыков";
• угроза;
• подчеркивание разницы между собой и собеседником не в его пользу;
• заниженная оценка вклада партнера в общее дело, преувеличение собственного вклада, своей роли;
• устойчивое нежелание признать свои ошибки или чью-то правоту;
• постоянное навязывание своей точки зрения;
• неискренность;
• обсуждение интимных проблем собеседника;
• резкое ускорение темпа беседы, ее неожиданное свертывание;
• игнорирование попыток собеседника сгладить противоречия, совместно найти оптимальное решение возникающей проблемы.


Для правильного разрешения конфликтных ситуаций необходимо знать наиболее распространенные типы конфликтных личностей, поскольку у людей, имеющих определенные черты характера, и конфликты, как правило, однотипны. Условно специалисты делят конфликтные типы на следующие группы:

• "Страус" - человек, игнорирующий проблему, пытающийся не обращать на нее внимание. На него нельзя давить, форсировать события. Необходимо постараться убедить его решать проблему совместно.
• "Уходящий в сторону" - характерный признак - попытка сменить тему беседы. Нужно постараться не дать сбить себя с мысли и неоднократно возвращать собеседника к первоначальной теме.
• "Асфальтовый каток" - грубая, бесцеремонная личность, уверенная в своих действиях. Существует два основных варианта действия в конфликте с ним: оказать на него давление большее, чем пытается сделать он сам либо дать ему "выпустить пар", то есть позволить высказать все, что он хочет, а затем попытаться перевести конфликт в более спокойное русло.
• "Мул" - упрямый человек, мало обращающий внимание на чужие аргументы. Полезно в ходе конфликта мягко направлять его в нужную сторону, внешне представив дело так, как будто решение он принимает сам.
• "Снайпер" (скрытый агрессор) - противник, который может долго выжидать, а затем нанести точно рассчитанный удар. Сложная и опасная личность. Следует постараться выяснить причину конфликта и найти пути его решения, возможно, пойдя на некоторые уступки.
• "Разгневанный ребенок" - добрый, но вспыльчивый человек. Надо дать ему "откричаться" и в спокойной обстановке решить проблему. Ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость.
• "Жалобщик" - может быть реалистичным и параноидальным (жалующимся на вооброжаемые проблемы). Относиться к нему нужно очень аккуратно: на первом этапе - выслушать и посочувствовать, затем переключить его на лицо, облеченное большей властью или полномочиями.
• "Молчун" - в ходе конфликта старается не высказывать свою точку зрения. Следует задавать вопросы, которые предполагают необходимость развернутых ответов. Необходимо его разговорить, попытаться поднять его внутреннюю самооценку. Выразить сочувствие, понимание и готовность оказать помощь в решении проблемы.
• "Сверхпокладистый" - человек, со всем соглашающийся в ходе конфликта, однако продолжающий действовать по-своему. Желательно поставить его в жесткие рамки и постоянно отслеживать выполнение им его обязательств.


Нужно четко понимать с кем ведется спор или попытка разрешить конфликт. Уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Неуверенный в своих силах старается избежать выяснения отношений, не раскрывает своих целей, но при этом упрямо может стоять на своем, скрывая под принципиальностью свою слабость.

Очень трудно приходится вести переговоры с упрямым, примитивным человеком, еще и обличенном властью, чья цель не в том, чтобы доказать истину в пользу дела, а в том, чтобы использовать малейшую возможность для того, чтобы показать, кто здесь хозяин.

Опасно конфликтовать с интеллектуально недалекими или неуравновешенными людьми. Во-первых, такой конфликт не поддается логическому завершению, им невозможно управлять, поскольку в нем участвуют эмоции, а не здравый смысл, во-вторых, стиль поведения однообразен - враждебный, агрессивный, легко переходящий на низший, примитивный уровень - уровень оскорблений, что усиливает неприязненность и облегчает возможность перехода от словесной перебранки к физическому столкновению. Когда все словесные доказательства таких людей исчерпаны, они прибегают к последнему аргументу - физической силе.



Если у Вас появился вопрос по охране объектов, оставьте онлайн сообщение и мы Вам ответим.

<- Назад

Если Вы нашли ошибку на нашем сайте,
выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Охрана объектов в городах и районах: Москва, Московская область (Подмосковье), Щербинка, Подольск, Климовск, Троицк, поселок Львовский (станция Львовская), станция Столбовая, Чехов, Серпухов, Бутово, Южное Бутова, Северное Бутово, Домодедово, Ленинский район, Ногинск

Юридический и фактический адрес: 142100, Московская обл., город Подольск, ул.Комсомольская, д.1
Почтовый адрес: 142100, Московская обл., город Подольск-10, а/я 3
Тел./факс.: (495) 506-00-22, (495) 911-82-62, (495) 911-82-54, (4967) 55-43-10
E-mail: b-fire@mail.ru
Карта сайта HTML - Карта сайта XML - ЧОП, охранные услуги, Подольск Система Orphus

ЧОП "Черный огонь" -
Охранные услуги Подольск
© 2005 - 2017 Все права защищены